День воздушного флота россии поздравление проза

День воздушного флота россии поздравление проза
День воздушного флота россии поздравление проза
День воздушного флота россии поздравление проза

16.08.2011

Карта постоянного клиента как способ формирования лояльности

У каждого из нас в кошельке или сумке хранится целый набор пластиковых карточек самых разных магазинов, кафе, автозаправок, салонов красоты, отелей. Зачем собственник бизнеса тратит деньги на выпуск подобных инструментов привлечения клиентского внимания? Так формируется лояльность потребителя к определенному магазину или заведению общепита, гостевого бизнеса и индустрии красоты, кроме того, что это модно, престижно, современно. Пластиковая карта – признак цивилизованного человека.

 Карточки бывают самыми разными: с одной какой-то фиксированной скидкой, накопительные, обменные, универсальные и так далее. Большая ошибка многих предприятий состоит в том, что пластиковые карты продают за определенную цену, хотя и небольшую. Это значительно снижает эффективность программы формирования клиентской лояльности. Потребитель очень грамотен и умеет считать, за какой период ему удастся вернуть потраченные на покупку карты деньги. Потому подобные акции проходят вяло и не приносят нужного результата.

 

Кроме того, что клиент «привязан» к какой-то торговой точке незримыми обязательствами, карта дает возможность вернуться ему снова и снова. С картами можно проводить самые разные мероприятия, более того, получить сразу готового клиента, переманив его у конкурента. Именно так поступили в сети парфюмерных бутиков, объявив акцию «Принеси любую карту – получи подарок». По сути, была объявлена война конкурентам: за очень короткий срок большая часть чужих пластиковых карт была уничтожена, заменена на собственные накопительные карты постоянного покупателя. Затраты минимальны – увеличение входящего потока готовых к покупкам клиентов максимально.

 

У «бензиновых» карт своя история: еще в 1950-х годах в США подобные карты выпускались на плотной бумаге и имели валидность десять лет. На фото карта компании «Standard Oil Company», выпущенная в 1946 году. Понятно, что имея существенную скидку в сети заправок выбранной компании, автолюбитель не станет пополнять запасы топлива на других, только в случае крайней необходимости.

карта.JPG

Современные креативные практики выпуска карт постоянного клиента поражают своей простотой и минимизацией, при этом работают очень мощно, демонстрируя клиентскую приверженность выбранному заведению.  На одной из автомоек в российской глубинке не стали мудрствовать лукаво и на куске обычного упаковочного картона нарисовали несколько карточек удобного размера, которые могли бы поместиться в кошелек или барсетку. Титульная сторона карты была похожа на обычную визитку, где от руки написали телефон, адрес и режим работы автомобильной мойки. С обратной стороны вся поверхность была разделена на шесть ровных прямоугольников, внизу надпись: седьмая мойка бесплатна. Каждый раз, когда заказчик обращался за услугами помывки автомобиля, ему ставили печать в одну из частей карты. Как только карта была заполнена, ее забирали, мыли машину бесплатно и тут же выдавали новый разлинованный кусочек картона. Дешево и очень действенно.

 Подобный метод можно взять на вооружение любому предприятию сервиса, розничным магазинам и компаниям, оказывающим услуги в секторе В2С, то есть конечному потребителю. При этом непременно нужно делать регулярные замеры – каков поток клиентов до внедрения карточек, каков после, как увеличились продажи, сколько клиент делает в среднем покупок, какова сумма среднего чека. Только так можно поднять прибыль компании.

 Карточки постоянных клиентов – лишь один из сотни известных способов увеличить количество клиентских транзакций, то есть покупок в день, месяц, год и так далее.

 Жанна Пятирикова, бизнес-тренер, внедряющий массу работающих способов увеличения прибыли своих клиентов

 Перепечатка статьи возможно только с указанием прямой ссылки на материал и сохранением авторства.

 


День воздушного флота россии поздравление проза День воздушного флота россии поздравление проза День воздушного флота россии поздравление проза День воздушного флота россии поздравление проза День воздушного флота россии поздравление проза

Читать далее:




Как сделать маленький динамический прицел




Обеденный стол из массива как сделать




Гидравлическая схема крана tadano




Отражатель своими руками в гроубокс




Поздравления коллеге-юбиляру в прозе