Как сделать так чтобы в вове сумки были одной 9


Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9
Как сделать так чтобы в вове сумки были одной 9
Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9
Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9
Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9

То, что «авиацию в стране развалили», известно еще с горбачевских времен. Но одно дело — абстрактно знать, а другое — видеть на деле, в деталях. В последнее время мне попались сразу несколько картинок из жизни современной раисянской авиации, находящейся в такой же вперде, как и вся страна. И оказали на меня, действующего североамериканского пилота, неизгладимое впечатление.

Первым был ролик про полет восстановленного Ил-2 в Новосибирске.

Ощущения смешанные. С одной стороны — меня до дрожи в коленках восхищают старые машины, восстановленные до летного состояния. Четко представляю себе огромный, самоотверженный труд людей, которые смогли превратить картинку из черно-белой хроники в живой, летящий в небе самолет. Молодцы. Мое восхищение и уважение тем, кто это сделал.

С другой стороны, звучащие фоном перлы молоденькой наножурналистики бесят нечеловечески. Гламурное девачко, отвлекшееся от привычного гламура только для того, чтобы пролепетать что-то угребищное про «огромные потери Илов, которые не имели боевого вооружения» и прочую антисоветскую херню, торчит в кабине стрелка совершенно зря. Помоит реликвию своим присутствием. Набор скорости после команды «от винта», отрыв через двести метров разгона, и прочие традиционно-некомпетентные перлы четвертой власти пятой колонны — как обычно ниже всякой критики.

Поразило меня другое — пилот. Летчик, с позволения сказать, испытатель. Размашисто перекрестившийся перед вылетом. Аж несколько раз. А святой водичкой не забыли побрызгать машину? Или там по другим папуасским традициям, лимон под колесо подложить перед первым вылетом? А то ну как бес попутает… Но ладно это — сам взлет! Это же, блять, пестня… Чтоб его перкосило — он же козлит непрерывно, с выпущенными закрылками, и отрывается с трех точек! Ну азы же, база, ну куда это вообще годится… И на посадке херачит столько козлов, что даже в войну его бы выперли из авиаучилища за неуспеваемость. Тошнит от этого зрелища.

Я понимаю, что в сколковской нанораисянии ни к чему летчики-испытатели — там нужны только воры, быки, и обслуга трубы. Но если уж этот Вова Барсук числится в летчиках, он хоть бы подучился немного, не позорился, не рисковал зря трудом работяг. На Ан-2 бы кругов покрутил, потренировался перед вылетом на тяжелом самолете с хвостовым колесом, «испытатель» хренов… Перекреститься зато не забыл. Странно что на приборную панельку иконки ему не присобачили — небось из-за этого не смог ни оторваться, ни коснуться как следует.

А старичок-маршал, несущий привычную совковую байду о том, что «в мире таких самолетов не было и нет», просто жалок. Я помню таких со школы — все эти встречи с ветеранами, несущими убогую пропагандистскую чушь, вперемешку с удивительно интересными и искренними фактами, иногда. Да, он воевал — честь и слава. Нет, не надо было показывать те глупости, которые герой говорит в старости — это очень нехорошо и для него, и для истории. Всему свое время и место.

(К слову, восстановление самолета было профинансировано американскими коллекционерами из Flying Heritage Collection, и по состоянию на август 2012 года машина благополучно изъята у туземцев — теперь базируется в городе Эверетт, штат Вашингтон. Первый вылет на новом месте сделал Стив Хилтон — горе-испытателю Вове можно было бы поучиться.)

Следующим номером программы был блого-отчет мальчишки, слетавшего на 150 Цессне на море, через пол-страны. Я очень много летал именно на этом самолете, знаю его в деталях, и перелеты для меня привычны — так что контраст между его рассказами и моим опытом был просто шокирующим.

Во-первых, совершенно мирный самолетик зачем-то покрасили в типа камуфляж. Это не смешно, это глупо — если ты упадешь, спасателям будет тебя очень трудно найти. Валяться, хрустя поломанными костями, и смотреть на поисковые вертолеты, пролетающие мимо обломков, не замечая их — не смешно. Буржуи не зря свои самолетики красят в яркие, заметные цвета — прислушайтесь к тем, кто умнее и опытнее вас.

Дальше больше. Мальчик типа из вежливости решает оформить полет «официально». На всякий случай — это делается не только для того, чтобы тебя не сбили, как неизвестного нарушителя. Это еще и для того, чтобы диспетчеры были в курсе — где и куда ты летишь, и могли отвести другие самолеты от потенциального столкновения с тобой. Тупые буржуи обязаны составлять и регистрировать план полета в случае, если удаляются от своего аэродрома на определенное расстояние — не зря. У них были трупы от таких вот цессночек пересекавших путь боингам на посадке, так что с самодеятельностью за бугром строго. И ты, мальчик, не одолжение оказываешь остальным, и не по приколу это делаешь — тебя в небо пускать нельзя, если ты не понимаешь важности регистрации полетного плана.

Вот мальчик жалуется на «дедовские способы», прокладывая и заявляя маршрут. Вот он летит, не соблюдая заявленное. Вот ругается с диспетчерами, которые требуют от него времени прохода пунктов маршрута. У меня вопрос — у вас там что, вообще не учат азам навигации и работы в контролируемом воздушном пространстве? Потому что мальчик говорит так, будто это дурацкая игра,  в то время как для остального человечества организация полетов — это норма. От которой зависят жизни, и за нарушение которой жестоко ебут — многотысячедолларовыми штрафами и лишением лицензии. Неужели непонятно, почему так?

Вот мальчик спокойно говорит, что не смог связаться с аэродромами, над которыми пролетает — и при этом уверенно ломится через них, и даже не через центр летного поля. Или выполняет маневр «проход над ВПП, разворот на 180 и посадку». Это как вообще — нормально в демократической раисянии? Игнорируя правила круга, никто ни с кем не сталкивается? Совсем самолетов в небе не осталось, или всем пох — соскребли трупики, и харош париться?

Порадовал момент, где наш герой посещает друга который «делает Пайперы». Пайпер должен быть очень доволен, что где-то в зимбабве (пардон — раиссе) кто-то кустарно выпускает пиратские, не сертифицированные поделки на базе его самолетов. Трогательно.

А эти чудовищные заброшенные аэродромы со скелетами самолетов сельхозавиации… Черт возьми, руины бывшей страны поражают. Сколько всего понастроили, сколько сделали — и все просрано, заброшено, разрушено. Самое невероятное — мальчик даже не понимает, что то, что он видит — это страшно! Показывает фотку заросшей травой бетонки, и говорит, что это отличная полоса! То-есть он не врет, он действительно не видит, что тут не так. Чудовищно. А как он сел, и «охранники» ему сразу цепь на винт, чтобы заплатил? Бандиты же, банальное вымогательство. А оно типа в порядке вещей. Ну и страна… Конго, блядь, даже не зимбабве.

Ну и перлы диспетчерской службы, конечно… То-есть я понимаю, что типа «мало людям платят». Ага. Плати больше — они что, работать начнут по-человечески? Хуй. Я это знаю, и вы это знаете, раз по-русски говорите. Русский человек работает строго за идею, подгоняемый и дисциплинируемый жесткими пиздюлями. Если этого нет — порядка не будет, точка. Так что жаловаться на диспетчеров не надо — наш герой и сам не дурак подняться на 800, потому что 300 ему не нравится. Мне вот интересно — а радарного покрытия на территории бывшей страны, значит, вообще уже нет? Увидеть, где там сокол бороздит пространство, и какую высоту кодирует ответчик, никак? Это страшно. Это означает полное уничтожение системы. То-есть когда американцы вас будут лупить бомбами, вы даже не поймете — почему так, и откуда прилетело. Молодцы демократы, не зря хлеб ели четверть века.

Но что больше всего меня поразило в рассказе того мальчишки — это полет возле грозы. Ребята… Это уже не просто дикость, это варварство. За такие вещи «тупые буржуи», извините за повторение, отнимают лицензии. Потому что выпендреж с грозой на самолете, который для этого не оборудован, смертельно опасен. Потому что можно убить себя и пассажиров, а то и еще кого-то на земле — зазря, просто так. Ну нет никакой необходимости лезть в погоду, незаконно это, глупо и опасно! Люди гибнут, потому что приходится лезть под фронт из-за денег, но вас-то кто под смерть гнал? Дурь? Непонимание опасности? Вас вообще учили хоть чему-то, кроме взлета-посадки? Или это типа круто — на дождик сбоку посмотреть?

Кстати он дальше по тексту цитирует издания по метеорологии каменного века — госспидя ты боже-ж мой… Это вы по таким вот материалам сдаете экзамены, если вообще что-то сдаете? Читаю комментарии — народ в восторге, вообще не отдает себе отчета в том, что что-то не так! Несчастные вы мои земляки, добровольные мученики бардака своего рукотворного… Стыдно и страшно за вас. Тяжело думать, что вы действительно в этом живете — и искренне думаете, что так и надо. Записи на бересте против айфона.

Ну и финальным аккордом стала сегодняшняя статья о падении R-44 под Волгоградом.

Некая шарашка завлекает клиентов учиться летать на вертолете. Врет, что может это сделать за сорок два часа. Катает журналистов на халяву. Один вертолет падает, раненных вытаскивают, скорой нет, но веселое шоу продолжается…

Это вообще уже какой-то запредельный зверинец. Само по себе падение — классика! Робинсон — дешевый вертолет, цена которого снижена за счет сверхлегкого ротора. Который хорош всем, кроме того, что достаточно потерять обороты — и у пилота остаются считанные секунды на то, чтобы разменять высоту и скорость на раскрутку винта. Если есть высота и скорость, и если секунды не просраны зря.

Смотрим запись — дурак пилот задирает нос и тормозит ротор. Он лично, осознанно убил скорость на малой высоте. Начинает пищать сирена «опасно низких оборотов», вспыхивает рыжая лампочка на приборной панели. Это очень плохо, это именно так выглядит смерть для пилота и пассажиров Робинсона — а падают эти машины регулярно. И также регулярно летают, потому что турбинные вертолеты с тяжелым ротором стоят на порядок дороже, а в мире капитала деньги важнее жизни. Особенно если можно отмазаться от ответственности, свалив ее на недостаточное качество работы пилота.

Итог совершенно обыденный — завернутые «бантиком» лопасти несущего винта, отрубленный хвост, кабина на боку. Таких аварий было, есть и будет — сотни, но ни балаболка-журналист, ни «знатоки» из комментариев на статью даже не подозревают, где и почему ходила смерть. Включая некоего «Владимира, инструктора R-44». Дорогой Вова, ты действительно не знаешь, зачем нужна оранжевая лампочка в правом-верхнем углу панели? Или тебе наплевать на тот диапазон скоростей, высоты и оборотов, в котором у тебя нет выхода, кроме удара о землю? Или ты бережешь «честь» твоих коллег, замалчивая очевидное? Тогда  я очень надеюсь, что когда ты уйдешь — ты будешь один. Не надо убивать людей из-за своей некомпетентности или паскудства. Не надо даже ранить людей по такой причине. Надо учиться, тренироваться, и компенсировать своим мастерством врожденные и известные недостатки машины, только и всего.

Ну и плюс наглый, похабный подход к таким серьезным вещам, как безопасность полетов. Грубые шутки, хамская болтовня… Это очень свойственно неразвитым, убогим народцам — туземцам, которым белый человек продал за шкурки фитильный мушкет. Глупые зверушки яростно трясут новой цацкой, издают из нее громкий «бум», совсем как белые господа из-за океана! — и гибнут от несчастных случаев на раз, так и не вынув кольцо из носа. Жалкие дураки, дикари, убогие.

Тут даже не нужно рассказывать о развале авиации — он виден просто и страшно. И развалено гораздо больше, чем умение летать на самолетах. Дегенерация, деградация, регресс всей страны до состояния почти полной невменяемости — и это на территории, с которой предки нынешних юродивых когда-то запустили первый спутник. Демократия — это действительно страшная сила, если от хрущова до путина смогла опустить целый народ в бездну ничтожества.

Обидно, что русский народ только-только выбрался в люди, построил настоящую цивилизацию, приобрел значение и осмысленность, так что даже дикари с окраин признали в нем ролевую модель и начали было уважать — но вот опять все скатилось к чертям. Страна-то красивая — от многих фотографий глаз не оторвать — но что там творится, это за пределами человеческой совести. Очень тяжело быть русским в наше время. Стыдно, больно, позорно, тошно. И конца этому не видать…

Да, и напоследок — как-то мне попались недовольные вяки, что мол типа в Россию приглашают работать иностранных пилотов. Мол, авиационной державе с богатой историей такое западло! Ребятки, reality check here, ok? Вы никакая не держава, тем более авиационная. Вы сырьевой придаток, и во всех политических и моральных смыслах ваше место — у параши. Вы сами этого хотели, сами этого добились, и вам, похоже, очень нравится такое состояние. Так вот не надо тогда носик задирать — скорость совсем потеряется. Вы давно уже не можете ни разрабатывать, ни даже эксплуатировать безопасно то, что вам осталось в наследство от Советского Союза, или было куплено по дешевке на западе. Вы уничтожили авиационную науку, технику и историю моей страны. Вы просто паразиты на трубе, и такому типу насекомых обеспечивать безопасность полетов — не дано. От природы, по определению.

Так что не выпендривайтесь, уступите место профессионалам. В том же Зимбабве летают себе белые люди, и все в порядке. Зато в Конго остатки аэрофлотовских типа-летчиков регулярно гробят остатки Антоновского грузового флота. Вы можете не сделать выводы, их сделают за вас пассажиры — они просто жить хотят. Ну а православно-патриотичные получат свой законный шанс убраться на очередном реликтовом советском авиалайнере, вылетавшим все ресурсы, под управлением типа-пилотов, сдававших ЕГЭ. Все по справедливости.

Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9 Как сделать так чтобы в вове сумки были одной	9

Читать далее:




Конкурсы на детский день рождения своими руками




Как сделать окучник для




Макияж на свадьбу для сестры жениха




Сшить вечерние платье для полных своими руками фото




Схема встраиваемой стиральной машины