Поделки из бумаги для детей гармошкой

Поделки из бумаги для детей гармошкой
Поделки из бумаги для детей гармошкой
Поделки из бумаги для детей гармошкой
Поделки из бумаги для детей гармошкой

содержание презентации «Поделки из бумаги сложенной гармошкой.ppt»

http://900igr.net/prezentacija/tekhnologija/podelki-iz-bumagi-slozhennoj-garmoshkoj-68834.html

№ Слайд Текст 1 Поделки из бумаги сложенной гармошкой Латышева Галина Александровна

Поделки из бумаги сложенной гармошкой Латышева Галина Александровна

2 Сформулировать модель выхода из детского затруднения при выполнении

Сформулировать модель выхода из детского затруднения при выполнении

данных работ. Типичные ошибки молодых специалистов.

3 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 4 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 5 Складывание бумаги гармошкой – очень простой с детства доступный

Складывание бумаги гармошкой – очень простой с детства доступный

способ гофрировки бумаги, таящий в себе большие возможности. Изготовление поделок и игрушек таким способом доступно даже дошкольникам.

На занятиях таким видом творчества у детей развивается фантазия, воображение, моторика рук, пространственное мышление, воспитывается эстетический вкус, воля, аккуратность, трудолюбие. при помощи оригами ребенок получает возможность развивать свои творческие навыки.

6 Дети любят работать с бумагой

Дети любят работать с бумагой

У них формируется умение складывать бумагу в разных направлениях, подбирать цвета и оттенки, составлять композицию; совершенствуется координация руки и глаза, развивается мелкая моторика рук, детское творчество.

7 Технические приемы сложения гармошки

Технические приемы сложения гармошки

Гофрировка на прямоугольнике Гофрировка на квадрате Гофрировка на треугольнике (листики, цветочки). Гофрировка на полукруге (цветы на веере ). Гофрировка на круге (юбка для куклы, корзина для цветов).

8 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 9 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 10 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 11 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 12 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 13 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 14 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 15 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 16 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 17 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 18 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 19 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 20 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 21 Изготовленные поделки должны иметь полезное назначение

Изготовленные поделки должны иметь полезное назначение

22 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 23 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 24 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 25 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 26 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 27 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 28 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 29 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 30 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 31 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 32 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 33 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 34 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 35 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 36 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 37 Как сделать бабочку из бумаги,

Как сделать бабочку из бумаги,

Сложенной гармошкой

38 Сгибание и складывание — простейшие способы работы с бумагой, при

Сгибание и складывание — простейшие способы работы с бумагой, при

помощи которых можно сделать много интересных поделок. Несмотря на то, что сам процесс сгибания и складывание требует лишь незначительных навыков, само же изготовление поделок этим способом представляет определенную трудность. Поэтому в работе нужна не только аккуратность, но и внимательность, точность выполнения отдельных операций.

39 Цель: развивать фантазию и творческий потенциал детей

Цель: развивать фантазию и творческий потенциал детей

ель: развивать фантазию и творческий потенциал детей. Вызвать интерес к созданию выразительных образов. Задачи: - показать способы создания образов из бумаги, сложенной "гармошкой"; - совершенствовать изобразительные умения: учить передавать форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции.

40 Планируемые результаты: Научаться выполнять прием сгибания полоски

Планируемые результаты: Научаться выполнять прием сгибания полоски

«гармошка» и изделия с помощью этого приема;

41 На большой цветной ковёр Села эскадрилья

На большой цветной ковёр Села эскадрилья

То закроет, то откроет Расписные крылья.

1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент

Послушайте стихотворение и скажите, о чем оно.

42 Шевелились у цветка Все четыре лепестка

Шевелились у цветка Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел.

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел.

ОТВЕТ Бабочка

Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.

ОТВЕТ Бабочка

Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

ОТВЕТ Бабочка

Утром ползает, В полдень недвижимо, А вечером летает.

ОТВЕТ Бабочка

Червяком она была, Только ела да спала. Потеряла аппетит, Смотришь - по небу летит.

ОТВЕТ Бабочка

На большой цветной ковер Села эскадрилья – То раскроет, то закроет Расписные крылья.

ОТВЕТ Бабочка Загадки про блохЗагадки про божью коровку Загадки про насекомых ПопулярныеАвторские загадки Загадки к праздникам Загадки про сказочных героев Загадки обманки В мире животныхЗагадки про животных Загадки про птиц Загадки про рыб Загадки про насекомых Загадки про бабочку Загадки про божью коровку Загадки про муравья Загадки про пчелу Загадки про мух Загадки про комара Загадки про жука Загадки про паука Загадки про гусеницу Загадки про стрекозу Загадки про кузнечика Загадки про шмеля Загадки про осу Загадки про таракана Загадки про светлячка Загадки про сверчка Загадки про блох Природа

43 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Как вы

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Как вы

думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

44 Prezentacii

Prezentacii

com

Бабочки

45 Большинство насекомых – малопривлекательные существа

Большинство насекомых – малопривлекательные существа

Однако среди них есть отряд, поражающий своей красотой и хрупкостью, – это бабочки. Для того чтобы любоваться крылатыми созданиями весь год и сохранить немного теплого солнечного лета, можно сделать бумажных бабочек и украсить ими дом. Такие поделки нравятся взрослым и детям.

Существует множество вариантов, как сделать бабочку из бумаги. Выбрать один способ непросто, ведь все поделки получаются неповторимыми и очаровательными.

46 Личностные результаты: интерес к выполнению поделок из бумаги;

Личностные результаты: интерес к выполнению поделок из бумаги;

стремление к достижению положительного результата в практической деятельности; понимание необходимости соблюдения правил безопасной работы с ножницами и клеем;

47 Формирование УУД Регулятивные: первоначальный навык планирования;

Формирование УУД Регулятивные: первоначальный навык планирования;

ормирование УУД Регулятивные: первоначальный навык планирования; выполнения работы по заданному образцу, пошаговое выполнение задания, внесение соответствующих изменений в результат своей деятельности, Познавательные: умение проводить анализ и сравнение.

48 Коммуникативные: представление о правилах общения в группе,

Коммуникативные: представление о правилах общения в группе,

формулирование своих высказываний, умение адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

49 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 50 Какие бывают бабочки

Какие бывают бабочки

Махаон

Павлиний глаз

Крапивница

Монарх

Лимонница

Голубянка

51 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 52 Для этого нужно: Вырезать 2 квадрата

Для этого нужно: Вырезать 2 квадрата

Можно взять листы бумаги, одинаковые по размеру – тогда крылья получатся равными, или разные – верхние крылья будут больше нижних. Сложить каждый лист гармошкой и перевязать ниткой, склеить скотчем, УЗКОЙ ПОЛОСКОЙ БУМАЖКИ. Края будущих крыльев можно закруглить, подрезав ножницами, или оставить острыми. Можно приделать усики.

53 Порядок действий показан на схеме:

Порядок действий показан на схеме:

Таких бабочек обычно подвешивают к люстре, позволяя им кружиться под потолком.

54 Для изделия лучше взять цветную бумагу или лист из старых журналов с

Для изделия лучше взять цветную бумагу или лист из старых журналов с

цветными рисунками.

55 Прежде выясняют, в какой последовательности будет выполняться данная

Прежде выясняют, в какой последовательности будет выполняться данная

работа, рассмотреть рисунки, где нужно перегибать бумагу (обозначение штрихпунктирной линией с двумя точками), в какую сторону выполнять изгиб (направление линий со стрелочками).

56 Все поделки из бумаги предполагают использование ножниц и клея

Все поделки из бумаги предполагают использование ножниц и клея

Поэтому стоит перед началом трудового процесса познакомить ребенка с этими инструментами. Объяснить, что ножницы могут сильно навредить при неосторожном использовании, а клей практически нельзя стереть и он может испортить не только поделку, но и все окружающие предметы. Несмотря на всю простоту этой поделки, для детей младшего возраста даже ее выполнение может вызывать некоторые трудности. Предложить ребенку сделать несколько экземпляров одной и той же поделки и в результате хорошо запомнит как это делается правильно.

57 Рефлексия деятельности (итог) Что нового узнали

Рефлексия деятельности (итог) Что нового узнали

Что научились делать? Какой прием использовали в работе? Посмотрите, какие чудесные бабочки у нас получилось. Чем хочется поделиться?

58 Нужно воспитывать у детей желание правильно выполнять все действия,

Нужно воспитывать у детей желание правильно выполнять все действия,

ужно воспитывать у детей желание правильно выполнять все действия, усваивать последовательность их, радоваться успешному выполнению задания. Воспитатель должен обращать внимание не только на то, чтобы ребенок выполнил поделку, но и на то, правильно ли он работает, все ли понимает, чему учится.

59 Поделки из бумаги сложенной гармошкой 60 Задача состоит в том, чтобы первые навыки, которые приобретают дети,

Задача состоит в том, чтобы первые навыки, которые приобретают дети,

адача состоит в том, чтобы первые навыки, которые приобретают дети, были усвоены, чтобы в работе с бумагой и клеем они стремились как можно точнее, тщательнее выполнить задание. Конечно, ребятам трудно самостоятельно добиться этого. Воспитатель должен помочь им. При этом с самого начала дети должны учиться контролировать себя, правильно ли они выполнили ту или иную операцию.

61 Убедиться, что ребёнок делает все правильно и точно знает

Убедиться, что ребёнок делает все правильно и точно знает

последовательность действий по изготовлению поделок из бумаги. При выборе варианта будущей поделки необходимо опираться на возраст ребенка. Малыш вряд ли справится с изготовлением сложных в выполнении поделок.

62 Пусть превращение бумажного листа принесет вам радость творчества

Пусть превращение бумажного листа принесет вам радость творчества

63 Сформулировать модель выхода из детского затруднения при выполнении

Сформулировать модель выхода из детского затруднения при выполнении

данных работ. Типичные ошибки молодых специалистов.

64 Модель выхода из детского затруднения

Модель выхода из детского затруднения

Как же нам сделать бабочку ? Правильно ли мы сделали вывод? Сегодня мы будем выполнять бабочку. Что мы должны научиться делать для этого? Надо лист бумаги согнуть гармошкой. Сгибать гармошкой полоску бумаги.

65 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Поделки из бумаги сложенной гармошкой» Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой Поделки из бумаги для детей гармошкой

Читать далее:




Плейкасты с поздравлением дня рождения




Схема металлоискателя на светодиоде




Поделка на тему осенний калейдоскоп




Пожелание подарку постельного белья




Как сделать настройки ммс на телефоне