Схемы прикольных шарфов

Схемы прикольных шарфов
Схемы прикольных шарфов
Схемы прикольных шарфов

Ни для кого не секрет, что HTML5 пытается занять свою нишу в интернет индустрии и это у него отлично получается. Но я сразу хочу развеять миф номер один о том, что HTML5 призван заменить Flash. Можете ли Вы утверждать, что чай способен заменить кофе? Зачем же тогда сравнивать Flash и HTML5?

 

 Миф номер 1: «Flash умирает?»

Утвердительно ответить на этот вопрос могут лишь те, кто никогда не задумывался или просто не знают о современном призвании Flash, его прошлом и будущем.

Все анимированные «появления» надписей и меню можно было делать еще в начале 2000-х годов на HTML. Тогда еще никто не знал таких модных слов, как HTML5 и, как следствие, не ругали Flash.

Сейчас все тот же старый добрый HTML 99% человек называют именно HTML5. Это говорит о технологической безграмотности. Для тех, кто никогда с этим не работал — это нормально, позволительно и простительно. Но для профессионалов, которые зарабатывают на этом деньги — подобно ошибке хирурга. Вы где-то видели, чтобы врач вместо скальпеля у медсестры просил нож или пилу? Лично я не хотел бы попасть к такому «специалисту».

Теперь давайте разберемся, почему большинство программистов используют Flash, если есть и другие альтернативы.

Ответ: простота реализации, скорость и цена. Исходя из этого, клиенты всегда выбирали Flash – быстро, качественно и с гарантией. Ведь, если говорить о JavaScript/CSS/HTML, то они работали и продолжают работать не везде одинаково. В одном браузере смещение на 1 pixel влево, на другом — вверх. В третьем – вообще может не отобразиться.

Плюс Flash в том, что как бы Вы его не размещали, в браузерах он отображается всегда одинаково. А то, что он, якобы, тормозит и иногда вызывает Crash плагина – это недоработка именно того человека, кто делал баннер, игру или анимацию, а не компании Adobe. Попробуйте встроить несколько картинок 2880×2880 в браузер через HTML и произвести JavaScript анимацию. Эффект будет точно такой же – низкая производительность.

Миф номер 2: «Flash и мобильная платформа. Нет совместимости?»

Что же касается отображения Flash на мобильном устройстве — не все так просто. Из-за нерадивых разработчиков, которые умудрялись в простые 240×400 баннеры вставлять Full HD видео, применяли 50 эффектов — Flash начинал тормозить. HTML, для справки, вообще бы замертво повис.

В результате такой некомпетентности других разработчиков, Adobe отказали от использования Flash на мобильных платформах в качестве плагина для браузера. Ибо, доверие подорвано уже и к тем, кто в силах сделать действительно стоящий продукт.

И так, самое главное – Flash все же работает на iOS и Android. Причем на Android, даже в браузерах. Правда, его решили извлечь из новых версий ПО Android. Но связано это не с производительностью, как хотели бы того ценители розовых шарфов и белых корпусов для телефонов, а с переквалификацией компании Adobe в подразделении Flash Player Runtime.

Для поддержки Flash Player на мобильных платформах потребовалось бы создавать новый отдел из множества человек. К тому же, поведение Flash Player непредсказуемо на мобильной платформе. Непредсказуемость его связана не с самим программным обеспечением, а с умением сторонних разработчиков делать свою работу.

Вернемся к началу мифа номер 2, где я писал про баннеры 240×400. Представьте, что Full HD видео запустили бы в баннере на телефоне. Образно говоря, мобильный телефон просто задымился бы. Но не из-за Flash-плагина, а из-за того, что сделали во флеше «горе-аниматоры».

И все-таки, работает ли Flash на мобильной платформе?

Тут начинается самое интересное! Существует такое программное обеспечение, как Adobe Air. Именно оно и позволяет создавать Flash-приложения, которые встраиваются не в браузер, а скачиваются как обычная программа из AppStore для Apple-девайсов и GooglePlay для Android. Если Вы опытный разработчик – Вы запросто поместите его на полку магазина приложений. А игроки и знать не будут, на чем оно сделано. Да и правильно – им важнее поубивать всех зомби, собрать монеты и услышать пару веселых звуков, чем интересоваться как, кто и за сколько делал приложение. И они никогда не узнают технологию изготовления.

Недавно я был участником конфликта с клиентом, которому потребовалось создать игру для iPad. Клиент показал игру Machinarium и сделал запрос о разработке. Если я и берусь за iOS / Android разработку – делаю это на Adobe Air. Клиенту сразу об этом сказал.

В ходе беседы мы плавно перешли на спор. Его позиция была такова, что Flash тормозит и не работает вообще на iOS. Я ему доказал, что Machinarium была сделана на Flash и собрана под Adobe Air. Плюс еще и в том, что она вышла и на Android, PC и MacOS без трудозатрат со стороны разработчиков. Adobe Air одинаково работает как на мобильной платформе, так и на компьютере. Клиент был дико удивлен. Однако мои чувства разработчика были оскорблены, я отказался от клиента. Из соображений трудозатрат и прибыли – с такими людьми лучше не работать. Себе дороже.

Кстати, есть такая игра Clear vision. Её сделал мой знакомый разработчик из CША. Мы с ним познакомились, когда вместе подавали заявку на участие в Adobe pre-release — программу для разработчиков.

На сегодня он заработал на Clear vision более миллиона долларов. Игра издается от FDG Entertaiment. И сделана она тоже на Adobe Air . А это, не что иное, как Flash. Для затравки аудитории – он опубликовал Flash-версию игры в браузере. Еще одно из преимуществ. Из одного файла Вы легко делаете 2. Один для iOS, другой для Web.

Почему нет места HTML5 в рекламе, а используется только Flash?

Сайты создаются и существуют в 90 из 100 случаев благодаря рекламе. Изучив определенный спектр технологий, пришел к простому заключению: 7 рекламных позиций из 10 делают на флеш, 2 — из статического jpg или минимально анимированного gif. И 1 позиция — это просто текстовая информация. Заметьте – тут нет места HTML5. Спросите, почему?

Рекламой занимаются площадки, которые от клиента принимают всего лишь 1 файл для размещения на 1 баннер. Если мы говорим о Flash – это всего один файл формата swf, который содержит в себе все необходимое. Представьте, что у Вас своя площадка и в месяц Вы обслуживаете 500 клиентов. Условно это будет 500 файлов, которые работают у всех совершенно одинаково. Это и привлекает к Вам клиентов. Их реклама будет как на ноутбуке видна, так и на стационарном компьютере. А у кого мобильник – ставится jpg/gif заглушка. Редкий посетитель с iPad перейдет по баннеру на Ваш сайт. Ради таких переходов лично я не вижу смысла тратить свои финансы на доработку рекламных баннеров под новые модные технологии, т.к. не будет окупаемости в принципе.

Что же будет, если реклама перейдет на HTML5? Все очень просто. Будет хаос. Для появления простых картинок и графической надписи с дальнейшим её изменением, Вам придется предоставить на площадку 5-10 файлов как минимум. Это еще не гарантирует, что во всех браузерах реклама будет выглядеть совершенно идентично. Лично я бы не хотел рекламировать свои услуги таким образом, когда один человек видит картинку ровно по центру, а другой — немного иначе.

А на месте рекламной площадки – не хотел бы для каждого клиента создавать папку на сервере, где будут храниться все файлы только для одного баннера. Представьте, 500 клиентов — это 4000 файлов в среднем. Равносильно женской сумке, когда в ней кроме необходимых вещей, лежит еще и зонтик летом в солнечный день, перчатки и шапка, забытые там зимой. Кстати, видел редактор html5 баннеров. По мифическим причинам сделан он был на Flash 11.4, а это значит – буквально в середине осени 2012 года. Как я не ухитрялся с ним поработать – баннеры получатся для «галочки». Такое «качество» не принимали клиенты уже в 2003—2005 годах. Куда с ними «размещаться» сегодня? Но вопрос не в этом. Если Flash так плох – зачем на нем сделали редактор HTML5 баннеров?

Где теперь будет Flash?

А теперь давайте поговорим о будущем и настоящем флеша. Несомненно, HTML5 изрядно потеснил флеш, и шагает с ним в ногу в web разработке. Но только в большинстве случаев. Не во всех.

В дальнейшем Flash будет меньше использоваться в простых анимациях. Но он не дематериализуется. С новой силой и мощью он переходит в игровую индустрию с консольным качеством графики. Конечно, простые web игры уровня 2003 -2006 года — можно делать и на HTML5. А многие вообще на HTML. Только этим будут заниматься те, кто вообще про Flash ничего не знает. Или сторонник новых технологий, для которых главное не качество, а вывод на экран надписи «работает». Для справки – на iOS промежуток в web между нажатием на кнопку и отклик от неё – проходит около секунды. Связано с тем, что система должна определить действие. Либо нажатие, либо скроллинг страницы и т.д. Играть в web игры на мобильном устройстве уже не получится.

Тогда зачем лишать себя качества игры на Flash в браузере, заведомо зная, что лучше технологии не существует? Конечно, есть еще Unity3D. Но данное программное обеспечение не очень популярно. И оно так же не работает на мобильном устройстве в браузере. Но об этом никто не знает. А как следствие – не проводит дебаты.

Посмотрите на автомат Калашникова. Сколько лет он используется и до сих пор показывает отличные результаты. Не буду скрывать – есть аналоги игр, которые из Flash переделали под HTML5. Однако, данная переделка не принесла пользы – Flash показывает высокую производительность. В свою же очередь, клон игры на HTML5 напоминает слайд-шоу.

Глядя правде в глаза — как можно получить хоть какую-то прибыль, если за такую игру клиент и доллара не заплатит, а люди играть не захотят.

Во Flash уже относительно давно появилась возможность прямого доступа к видео карте, что открыло грандиозные возможности использования 3D-графики прямо в браузере. Абстрагируясь от умных слов и
терминов, просто скажу как есть – появилась поддержка GPU-рендеринга. Только представьте себе – Counter Strike или World of Warcraft в браузере. Абсолютно ничего не надо скачивать для игры. Вошел
и сразу играешь.

Вероятно, сторонники WebGL могут сказать – 3D доступно и без Flash. Только есть проблема. Сплошные ограничения, низкая производительность. На Intel Core i5 HD3000 я вижу примерно 25 fps там, где флеш 60 показывает. На iPad2 и 3 почему-то в браузере он не работает. За iPad1 я вообще не говорю. Возникает вопрос – зачем нам еще одна модная технология, которая не работает на мобильном устройстве? Когда заработает – не ясно. Учитывая все наложенные ограничения – смысла в ней не будет всё равно.

На правах консультанта разработки и тестирования Adobe Flash Player Runtime, открою занавес на пару сантиметров. Сейчас готовится новая версия языка программирования для Flash – это будет совершенно новый ActionScript– версии 4.0, который будет иметь более высокую производительность. Будут введены некоторые логические и технические изменения в принцип написания кода. Общие понятия будут ближе приведены к С++ стандарту.

Что же касается вчера и уже сегодня – исходный код можно защитить от воровства, встраивать С++ модули для выполнения прямо в браузере. Чего невозможно сделать на HTML5.

И напоследок – все сложные приложения всё равно делали, делают и будут делать только на Flash по ряду причин:

— Грандиозные возможности работы с микрофоном, вебкамерой. — Возможность на Flash создавать приложения для Multi-touch экранов, программы для offline использования с беспроблемным переводом приложения в web или на мобильное устройство. — С помощью Flash под Adobe Air можно создавать приложения для работы с Kinect. — Работоспособность во всех браузерах с Desktop/Notebook платформ. А это более 90% устройств, которые используют посетители веб сайтов. В моем случае – клиенты моих клиентов. — Возможность защитить передачу данных и контента от воровства. — Кроссплатформенность. Вы можете сделать приложение для работы в браузере, скачиваемое на компьютер из AppStore или GooglePlay. Работать будет аналогично на всех платформах. Вам нужен всего 1 разработчик под все платформы. А не 1 человек на одну платформу. Уже экономия в 3 раза минимум.

Автор: TheRabbit Харьков-Москва

Специально для dejurka.ru

Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов Схемы прикольных шарфов

Читать далее:




Поздравления с днем рождения подружку в смс




Костюм супергероя своими руками просто




Схемы зарядные устройства для 24в аккумуляторов 6




Программа для просмотра схем вышивки




Театральные костюмы для кукол своими руками