Сигнализация polar wolf схема подключения

Сигнализация polar wolf схема подключения
Сигнализация polar wolf схема подключения
Сигнализация polar wolf схема подключения
Сигнализация polar wolf схема подключения

Блог компании Полярный Волк

Два года назад озадачился выбором охранной системы на Рено Дастер. К тому времени уже было основное представление о минимальном наборе элементов, которые при правильной установке обеспечат именно ЗАЩИТУ автомобиля. Сервисные функции, которыми производители сигнализаций нафаршировывают свои устройства, для меня были второстепенны.
На первую свою новую машину, купленную в автосалоне, мне устанавливали оборудование знакомые прямо у меня же в гараже. Было установлено: иммобилайзер, замок капота (механический) и сигнализация Старлайн. Установка оборудования заняла 2 дня. Был это 2005 год.
В процессе эксплуатации сигнализации понял, что по большому счету она мне и не нужна. Почему?
1. Так как ездил в то время на не большие расстояния, а иногда и вообще редко, то синализация быстро разряжала аккумулятор, особенно в морозы. В бардачке постоянно лежали запасные батарейки ААА, потому что пэйджер их сажает тоже быстро.
2. Через несколько лет на эту сигнализацию уже появился граббер.
3. Обратная связь, что тогда рекламировалось в первую очередь, оказалась бесполезной вещью (в гипермаркете на расстоянии 100 м этой самой связи уже не было), это в обычной ситуации, глушилки не принимаем во внимание.
4. Кроме как открыть – закрыть, поиск машины на стоянке (очень редко) и режим валет другие функции не использовал.
Потом были другие устройства, но уже без двусторонних сигнализаций.
Выбирая систему на Дастер, забрел на один общеизвестный форум. Благодаря постам ASA обратил внимание на продукцию Полярного Волка, стал читать целенаправленно темы, где упоминался Спирит. Следующим шагом стал искать отрицательные отзывы, сообщения о глюках или выходе из строя Спирита. Но то ли из-за не очень большой популярности Спирита, то ли действительно из-за надежности устройства ничего плохого о нем не нашел. Субъективные мнения «удобно/неудобно жать кнопки или неудобства использования при подключении к охране всего периметра» не рассматривал.
В итоге решил ставить Спирит. Оставалось только найти установщика, т.к. позвонив в несколько сервисов и установщикам, рекомендованных знакомыми, понял что не каждый хочет/сможет его установить. Кто-то вообще не работает с таким оборудованием, кто-то работает, но тут же отговаривает, ссылаясь на глючность, и рекомендует установить меточный иммо.
Сергей подсказал установщика, который мне и установил Спирит 401 с замком капота и маяк Старлайн на оповещение.
Что же такого хорошего в Спирите по моему далеко непрофессиональному мнению?
1. Надежность. Все работает, не глючит.
2. Нет необходимости таскать с собой, что-то дополнительно кроме штатного ключа. А телефон, куда маяк шлет сообщения в случае тревоги, всегда с собой.
3. Передача команды на снятие с охраны идет по проводу, расположенному в «недрах» машины, что обеспечивает отсутствие даже «теоретической» возможности перехватить сигнал. Прогресс же не стоит на месте и устройства, которые передают сигнал по радиоканалу, являющиеся сегодня не вскрываемые, завтра могут вскрываться любым пионером (про сигнализацию см. выше).
4. Соотношение цена/ЗАЩИТА от угона на 5+. При ограниченном бюджете лучше поставить только Спирит и замок капота, получив действительно ЗАЩИТУ автомобиля.
На данный момент пользуюсь этим комплексом уже почти 2 года.
Что может кому-то не понравиться:
1. Для снятия с охраны нужно нажимать кнопку. Меня не напрягает.
2. Если подключить антиограбление нужно жать кнопку. Иногда сам на этом попадался (что случалось ооочень редко), когда спешишь, при заведенной машине укладываешь вещи, усаживаешь пассажиров, а времени в обрез, и начинаешь движение без ввода ПИНа. Но далеко не уедешь, напомнит сирена сразу же после начала движения. Не услышать не возможно, а дальше вводишь более короткий противоразбойный ПИН и поехал. Что тоже не напрягает, в первую очередь ЗАЩИТА.
3. Особенности работы системы при подключении/не подключении к охране периметра. Но и тут грамотный установщик предложит варианты, на форумах об этом написано. Меня опять-таки устраивает.
Вот такой субъективный получился отзыв про Спирит 401. Отзыв обычного автовладельца, далекого от какой-либо электроники, без подробностей о реализации блокировок и технических характеристик устройства.
Недавно поставил такой же охранный комплекс на машину жены. От добра добра не ищут.
Считаю, что незаслуженно многие сервисы обходят вниманием продукцию Полярного Волка. Но с другой стороны, с моей точки зрения, это сразу же их характеризует – работают на массовом продукте, без сколько-нибудь индивидуального подхода, а значит и установка соответствующая.

Ещё по теме

  • В предыдущих статьях по тестированию GPS маяков-закладок, я описал работу и возможности новинки компании Старлайн – маяка Starline М15. В этот раз речь пойдет об еще одной новинке компании – GPS...

    Тест-обзор GPS Маяка...

  • Автономные GPS-GSM маяки, маячки, маркеры, трекеры, закладки и т.д. и т.п.  - занимают отдельное место в сфере  автомобильных охранных систем  и, на сегодняшний день, становятся всё популярнее....

    Тест GPS-GSM маяка. Первое...

0 комментариев 555 Вставка изображения

Файл:

Выравнивание: нет слева справа по центру

Описание:

Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения Сигнализация polar wolf схема подключения

Читать далее:




Схемы преобразователей с 12 вольт на 220




Как из лего сделать мотоцикл из простых деталей 8




Как сделать акт приема-передачи товара




Вязаный свитер с открытым плечом схема




Готовые поздравления с днём рождения