Вк как сделать репост в инстаграмме

Вк как сделать репост в инстаграмме
Вк как сделать репост в инстаграмме
Вк как сделать репост в инстаграмме
Вк как сделать репост в инстаграмме

Всем здравия! Много раз за день я получаю от вас какие-либо вопросы и стараюсь ответить на каждый. Но так как очень часто вопросы повторяются, я решил составить список самых часто задаваемых, и дать, соответственно, ответы на них:

НАВИГАЦИЯ

 

ПО ПОВОДУ СЛЕДУЮЩЕГО ВИДЕО

— Когда следующее видео?
Даже я не могу ответить точно на этот вопрос. Как только доделаю, так сразу и выложу. Скорее всего, когда видео будет находиться на должной стадии для того, чтоб появиться хотя бы в ближайшую неделю, я буду размещать пост на сайте (или вконтакте, или скажу на стриме) с соответствующей инфой. Так что следите за новостями.

 

— О чем будет следующее видео?
Пусть тайна останется тайной :) Так ведь гораздо интереснее смотреть ролик, когда он только выйдет.

 

— Сделай обзор на игру X (или игры Х)
Я подумаю над этим (это я так хитро отмазался). На самом деле, пока очередь игр в ролики уже сформирована нехилая, и сейчас лишней не нужно.

 

ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЯ ВИДЕО

— Кто занимается созданием роликов?

В свое время занимался всем в одиночку. Начиная с Зова за WOW #4 ко мне присоединился мой друг Wits Kho, который взял в свои руки всю трехмерную сторону видеомейкинга. А вообще состав людей, связанных с проектом, сейчас такой:

  • Оркадий П. (или просто Орк) — сценарий, озвучка, монтаж.
  • Wits Kho — 3D-графика: 3D-анимация, создание моделей. Иногда помощь с монтажом.
  • Максим Хатунцев — ведение паблика Вконтакте.

 

— Какие программы используете?
Банально: программы для работы со звуком, программы для работы с изображениями, программы для работы с видео, программы для работы с анимацией. Какие именно, зависит только от вашего предпочтения. Практически на всех программах можно сделать одни и те же действия. Различия лишь в интерфейсе и методах. Поэтому советую вам просто определить, с какими программами вам удобно работать, и использовать их. Тот же Sony Vegas ничем не хуже Adobe Premiere Pro, поэтому выбирайте по удобству. Но я лично предпочитаю Adobe-программы (тем более их можно купить разом одним пакетом). Если интересует работа с 3D, то посмотрите в сторону 3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender — все они одинаково подходят для моделинга и анимаций. Но если вам просто угареть — используйте готовые модельки и Source Filmmaker.

 

— Почему ролики выходят так редко?
Существует несколько факторов того, почему ролики выходят так редко.
Первый и основной из них — это идея. Прежде, чем делать ролик, нужно его тщательно продумать и хотя бы представлять, о чем он будет. К сожалению, это абсолютно рандомный процесс и не всегда он находится под моим контролем. В случае с Зовом за ВОВ, так же требуется какое-то время, чтобы ознакомиться с игрой, выловить необходимые для обзора моменты. Нет обзоров на Пандарию/Дренор/Легион в данный момент как раз-таки из-за отсутствия идеи. Не хочется делать типичные летсплеи, видео-гайды, тактики или что-то такое, чего и так полно в Интернете. Как только созревает идея в голове, сразу же принимаюсь за следующий пункт.
Вторая причина — это занятость в обычной жизни. К сожалению, мы все не можем уделять видеороликам всё свое время на данный момент, поэтому приходится распределять так, чтобы успеть всё.
Третья причина — подобного типа ролики создавать довольно-таки нелегко в техническом плане. Начиная с того, что при создании может использоваться порядка 4-5 абсолютно разных программ, а так же подключаться дополнительные (время на освоение так же требуется), и заканчивая общим объемом ролика. Мы пытаемся поддерживать должное качество своих роликов и даже повышать его с каждым разом, на что, собственно, требуется время.
Конечно, можно было бы выпускать ролики чаще, но тогда это обязательно бы на чем-нибудь сказалось: на качестве, на идее и так далее. Не думаю, что это пошло бы на пользу нам всем.
Да и вообще теперь ролик в среднем выходит раз в 1,5-2 недели, что уже прогресс с тремя месяцами =)

А еще никто не отменял лень =)

РАЗВИТИЕ КАНАЛА ДАЛЬШЕ

— Что вообще на данный момент происходит?

Пока что все происходит по следующим направлениям. На основном канале выходят «крупные» игровые ролики (обзоры, пародии и так далее), на втором канале — контент несколько проще или несколько в другой подаче (мнения, подкасты, абсурдные видео и т.д.), на твиче — трансляции и общение со зрителями, вконтакте — мемсы, мемочки, опросы. Данный сайт, в основном, хранит в себе всякие исторические вещи.

 

— Будут ли обычные подкасты?
Да, есть такая идея. Но не совсем в таком формате, как это было раньше. В любом случае, попытки я предпринимаю — и они все находятся на втором канале.

 

— Орк, где машинима? Когда машинима?

Машинима-клипы я хочу делать в тех случаях, когда есть прямо та «золотая» идея, которая толкает вперед. Все зависит от вдохновения на этот счет, и тут у меня некая стагнация. Плюс создания одного клипа в среднем затрачивает в 2-3 раза больше времени, чем просто обзорный ролик. Так что временно в данном плане я нахожусь в творческой спячке, но ни в коем случае не убираю этот формат с канала.

 

— НЕТ, НУ ВСЕ-ТАКИ!!! МОЖЕТ, КАК-ТО МОЖНО УСКОРИТЬ ВЫХОД МАШИНИМЫ????

В принципе, теоретически можно. Мы сейчас с Wits’ом горим желанием приобрести парочку Motion Capture устройств из-за границы, чтобы ускорить процесс анимации персонажей (очень важная часть машинимы). Мокап (моушн-капчур/кетчуп) — это, грубо говоря, набор датчиков на тело, которые захватывают движение и проецируют на трехмерную модель. Штука очень крутая и упрощающая создание видео, но и безумно дорогая (с нынешним долларом — так совсем). Если хотите как-то с этим помочь — забегайте за подробностями на стримы.

 

— А для чего еще пригодится мокап? / Какие глобальные планы на канал?

Вообще, планируем в будущем запустить анимационный онлайн-сериал или сделать анимационную короткометражку. Перспективы есть, амбиции есть, опыт — небольшой. Нет только времени и техники.

 

— Орк, где Зов за WOW? Будет ли он еще? В чем разница между ЗЗВ, ЗЗВ Лайт и Зов за ШоШ?

Так уж сложилось, что ЗЗВ всегда был связан с машинимой, и из предыдущего ответа вытекают все прочие недостатки. Нужно поймать творческую волну, чтобы собрать все это в одном ролике. По сути, чтобы не зависеть от данного фактора, я создал формат ЗЗВ Лайт (и впоследствии Зов за ШоШ), который в изначальной задумке отличался только отсутствием машинимы. В дальнейшем Лайт формат несколько отдалился от сравнения других ММО с ВОВом, так как вечно шутить на тему «тут такой логинскрин, а тут другой» будет несколько глупо. В принципе, ЗЗВ 3 и ЗЗВ 4 так же не были завязаны на сравнениях с варкрафтом, но об этом все забыли.  Зов за ШоШ является скорее сортировочным ответвлением: если в ЗЗВ Лайт обозреваются хоть немного нашумевшие проекты, то в ЗЗШ — не особо известные ММОРПГ. Но полноценный Зов за WOW еще вернется!!!

 

ВСЯКОЕ ЛИЧНОЕ

— Кто ты в обычной жизни? (и другие личные вопросы)

Самый обыкновенный человек, как и все. Живу самую обыкновенную жизнь. Разве это важно?

 

— Есть ли ты в твиттере, фейсбуке и блаблабла?
ДА! Помимо этого я обитаю на своем сайте, вконтактике и на ютубе. Потрясающий аккаунт есть в инстаграмме. Так же теперь я есть на втором канале и в твиче (онлайн-трансляции).

 

— Эй, делай видео!
Эй, делаю видео!

 

— Я смотрел твои ролики, но никогда не играл в WOW. Стоит ли мне попробовать?

Все зависит от конкретного случая. Но я бы рекомендовал так. Если вы играли в MMORPG ранее, то я бы остро рекомендовал вам попробовать и Варкрафт. Но надо быть готовым к чуть менее активному PVP, несколько устаревшей графике. Но, как по мне, это все дело десятое, ибо достоинств полно. Если же вы никогда не сталкивались с жанром MMORPG, то тут рекомендую заняться самоанализом и понять — а не утянет ли вас оно? В случае, если у вас сейчас сессия, беременная жена и дедлайны на работе — не думаю, что оно пойдет на пользу. ДЕМОН ВНУТРИ НАС! А вообще — попробуйте и решите сами, а то это разговор о вкусах, которые у всех разные.

 

— Я фанат WOW, но немного устал. Какую MMORPG мне посоветуешь? (Посоветуй просто хорошую MMORPG)

Я бы порекомендовал отдохнуть от жанра MMORPG в целом, ибо он на данный момент уже потихоньку исчерпал все доступные идеи. Поэтому и кардинально иных ММО, которые бы поразили воображения, практически нет. Но на мой скромный вкус есть несколько достаточно качественных проектов, которые мне понравились лично:

  • WildStar — отличная MMORPG на момент своего выхода. До сих пор находится в наивысшем приоритете в списке игр, которые мне бы хотелось обозреть. Правда, прокачка слегка затянута и скучновата. И на английском всё. Да и недавно еще и кучу русских IP забанили. Но это всё сверхразум издателя. F2P.
  • Guild Wars 2 — на момент своего выхода игра блистала кучей уникальных и довольно любопытных фишек. Нестандартная прокачка, данжи и прочее. Сейчас уже WOW половину идей «позаимствовал», но всё равно игра остается довольно любопытной, особенно если хочется чего-то нового. Тоже только на английском. B2P.
  • The Elder Scrolls Online — просто довольно качественная MMORPG с интересной идеей перенести серию свитков в онлайн. Но всё достаточно качественно сделано, поэтому можно глянуть. B2P

 

— На каком сервере играешь?
Есть персонажи на Подземье, Вечной Песне и Гордунни (это все официальные сервера). Обитаю где-либо по настроению, в данный момент на Подземье. Пиратки не котирую и вам не советую.

 

— А какой ник в игре?
Я бы с радостью сказал, но персонаж, которым я нахожусь в игре, так же зависит от моего настроения.

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ

— Куда донатить? 

 

— Как тебе помочь, кроме доната?

Если вы очень хотите помочь каналу, то самое простое и важное, что вы можете сделать — это поделиться моим роликом с друзьями. Каждый репост на стену, совет другу глянуть канал и тому подобные вещи усиливают наше комьюнити. Хоть это всё и звучит как-то пусто и лишь бы отмазаться, но это правда помогает мне в развитии.

 

— ТЕМ, КТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ НЕГАТИВ —

— Продался ли ты, Орк?

Не буду утаивать, комментатор, что на канале появился некий спонсорский контент. Суть в чем: к нам обращаются издатели определенных игр и просят сделать обзор в своем стиле на конкретно их игру (так сказать, вне очереди). Мы всегда предупреждаем заказчика и оговариваем, что ролик будет сделан в рамках типичного стёб-формата и восхвалять что-то (особенно необоснованное) мы не будем (и не беремся за подобное). Существует множество вариантов монетизации канала (которая так или иначе необходима) и большинство из них — недобросовестные (рекламы лохотронов, китайского барахла, плохого контента и различного заманилова). Думаю, мы выбрали не самый плохой путь. И потому предлагаю тебе самому ответить на заданный вопрос.

 

— Как-то ты говорил про реферальные ссылки и честность блоггера. И сам теперь размещаешь ссылки. Можно ли тебе верить?

В Интернет-маркетинге существует такое понятие, как CPA (cost per action). В двух словах — это такой вид оплаты рекламы, когда рекламодатель платит деньги только за конкретное действие «клюнувшего» на рекламу человека. Например, зарегистрироваться в игре или прокачаться до 20-го лвла или поиграть 10 часов. Только при выполнении какого-либо действия пользователем, человек получит деньги за свою рекламу. И когда блоггер размещает именно такую ссылку, то ему становится выгодно наврать с три короба, чтобы получить свои деньги за какой-нибудь 20-й лвл, взятый зрителем. Ссылки, которые появляются у меня в описании к роликам, носят сугубо статистический характер: просто посмотреть, какое количество людей заинтересовалось игрой. За переход я ничего не получу, так что кликайте, если игра интересна.

 

— Орк, я заметил, что ты в последнее время занялся таким форматом, как стримы (онлайн-трансляции). Мне лично не нравится этот формат (или не нравится, как им владеешь ты), и я считаю, что этим самым ты плюешь на своих ютуб-фанатов, ведь ты мог заняться роликом вместо стрима. Что ты мне скажешь?

Спасибо за мнение! Чисто статистическая информация: стримами я начал заниматься в апреле 2015-го года, и предлагаю проследить, какая активность началась на обоих ютуб-каналах в это время. Было выпущено множество видео без перерывов в стандартные 3-6 месяцев, поэтому никакого влияния стрим-контента на ютуб не существует. Это чтобы развеять миф, что я только лишь стримлю, и ничего не делаю кроме.Теперь касательно времени: в среднем, я провожу 2-3 стрима в неделю (по 3 часа каждый), и провожу их в то время, в которое все равно бы не занимался роликом (а, скажем, поиграл бы в хотс или почитал/посмотрел что-то). Связи никакой нет. Касательно качества стримов: стараюсь, как могу. Тут уж сугубо субъективно. Если нравится — смотрите, а не нравится — ждите роликов.  Мне данный формат очень импонирует, и я даже придумал клёвую аналогию. Если представить, что видеоблоггер — это писатель, то видео — это книги, а стримы — встречи с читателями/публичные чтения. Прекрасный формат для общения с комьюнити, а так же для прокачки собственной импровизации.

 

— Привет, Орк. Я твой стереотипный старый фанат. Я считаю, что раньше ты делал видео, которые были лучше, более душевными, в них присутствовала машинима, раньше ты сравнивал игры с вов. Я пишу этот комментарий, потому что считаю свое видение канала более правильным, и хочу, чтобы ты опомнился (в моих глазах) и перестал плевать на зрителей.

Спасибо и тебе, уважаемый комментатор. К сожалению, канал (как и личности, стоящие за ним) меняется, развивается и идет дальше. Так происходит со всем, что не стоит на месте (спс, кэп), и я не собираюсь зацикливаться на одних и тех же шутках, приёмах и методах, которые использовал в старых роликах.  Поэтому мы с тобой и пришли к такой ситуации, когда я вдруг перестал тебя удовлетворять. Вряд ли тут есть какое-то решение или выход из ситуации, но, к сожалению, твой комментарий точно ничего не изменит. Мои принципы в создании контента не меняются с первого ролика: все так же это увеселительный, иронический, тщательно сделанный в техническом плане контент. Я не скатывался до летсплеев и прочих влогов, а наоборот — расширял спектр форматов и экспериментировал с более сложными вещами. Возможно, что у тебя в жизни происходит некое развитие «синдрома утенка» (погугли): тебе перестали нравиться новые игры/фильмы, блоггеры повально скатились, нынешнее поколение — пропащее и т.д.. В таком случае, ты изливаешь свою неполноту жизни на меня, ни в чем не виноватого человека, и портишь мне настроение. Но если все же именно я в твоих глазах скатился и опустел, то, значит, мы пришли к заключительной точке. И мне, и тебе будет грустно, но придется отписаться от канала и найти себе нового идейного спутника =( Но так случается… А гневный коммент — это точно не выход из ситуации.

 

— Зачем ты отвечаешь на какие-то негативные мнения? Почему просто не проигнорировать?

Если зритель добрался до этой страницы и прочитал её всю, то это означает, что я не безразличен ему. И мне тоже жалко терять такого человека. Поэтому я пытаюсь донести свою позицию, которая, возможно, изменит его взгляд. Или решатся какие-то недопонимания. В любом случае, хуже не станет =)

МУЗЫКА ИЗ РОЛИКОВ И ПЕСЕН
  • Музыка робота-курицы (куриный вальс) — Jingle Punks – Moombahton Buildup

Если подобного вопроса нет в списке, пожалуйста, задавайте свой, постараюсь вам ответить!
Спасибо всем за поддержку! Ваш Орк!

Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме Вк как сделать репост в инстаграмме

Читать далее:




Программы для подбора причесок на русском языке 7




Пароварка для кукурузы своими руками




Самый лучший набор для вышивки бисером




Схема сумочки фриволите




Открытки ко дню рекламы