Южный обход рязани схема новая на карте

Южный обход рязани схема новая на карте
Южный обход рязани схема новая на карте
Южный обход рязани схема новая на карте
Южный обход рязани схема новая на карте
Южный обход рязани схема новая на карте

Итак, на выходные слетал в Самару, рассказываю о впечатлениях.

Московская область (20-159)
20 – 27 (до Жилино). 3+3 полосы. Заканчивается участок светофорно-пробочным слиянием со старой рязанкой.
27 – 36 (до Чулково). 2+2 сплошняком через населенные пункты
36 – 58 (до ММК) – отличные 2+2+разделительная полоса
58 – 86. 2+2, опять постоянные населенные пункты
86 – 124 (обход Непецина и Коломны) 2+2+разделительная с забором. Чума! 190 км/ч. Быстрее моя машина не едет.
124 – 132 (до Луховиц). 2+2
132 – 159 (до границы с Рязанской областью). 1,5+1,5. На мой взгляд, самая опасная часть трассы. Сейчас объясню. Дорога широкая, почти на 2+2, но размечена, как очень широкие 1+1. Когда обгоняешь (особенно фуры), вылезаешь буквально колесом или зеркалом на встречку. А навстречу едет такой же обгонятель. И тоже на 120-140 км/ч. Проносишься в сантиметрах. Очень некомфортно.
По московской области качество асфальта отличное. Основная проблема – населенные пункты. Очень ждем развязки с ММК, и далее обхода Бронниц и всего остального с выходом на готовую развязку.

Рязанская область (159 – 420 км)
159 – 183 (до Рязани). Что характерно, ровно та же ширина дороги, но размечена уже как 2+2. Гораздо спокойнее. Асфальт очень хороший.
183 – 201 (обход Рязани). В основном 1+1. Асфальт еще приличный. Местами без разметки.
Интересная деталь. Сам обход – загородная дорога (ограничение – 90), но подъезд к нему с обеих сторон (километра по 3-4) происходит по территории города. Менты этим успешно пользуются. Будем внимательны.
201 – 241. Испытал легкий шок. Идет реконструкция (местами уже закончена), после которой там будет автобан. 2+2+забор+фонари+развороты через каждые 5 км.
241 – 420 (до границы с Мордовией). За некоторыми исключениями, о которых ниже, вполне приличные 1+1 с хорошим асфальтом, разгонными/тормозными полосами.
257 км. село Кирицы. Чудесное место. Прямо возле трассы озеро (или даже река) с пляжем. Ну и конечно там покормят, напоят и обшиномонтажат. Видимо от популярности у дальнобойщиков дорога там на протяжении пары километров раздолблена совсем.
355 км. Шацк. Какой-никакой, а город. Даже светофор есть. Судя по всему Шацк можно объехать, т.к. из плотного потока при подъезде в сам город заехал я один.
Ну и заканчивается Рязанская область двумя железнодорожными переездами. Первый (403 км) - смешной: с однопутной неэлектрифицированной дорогой, с дрезиной прямо возле переезда. А второй (416 км) – с полноценной железкой. Стоял, ждал поезда достаточно долго. Плюс сами переезды узкие, фуры проходят их со скоростью 5 км/ч. Как-то это несерьезно. Мост нужен, однозначно.

Мордовия (420 – 467 км)
420 – 456 (до села Каргал). Вновь приятные 1+1 с отличным асфальтом (за исключение прохода через Умет – там опять популяное дальнобойное место и сильная колея на дороге)
456 – 470 (до Спасска). Впервые плохая дорога. Асфальт в заплатках, разметки почти нет.

Пензенская область (467 – 781 км)
470 – 505. От Спасска мне дорога понравилась больше всего. 1+1+широкие обочины, на которые легко уходят фуры, пропуская обгоняющих, с безупречным асфальтом.
505 – 517. Неудачный участок с точки зрения качества асфальта
517 – 547. Снова идеальные 1+1, разгонные полосы, карманы, все дела.
547 – 625 (до Пензы). Сказка кончилась, началась лотерея – местами неплохо, но в основном отстой. 1+1.
625 – 644 (обход Пензы). Асфальт плох. Сначала хоть 2+2, а после дороги на Саранск и вовсе 1+1 без разметки.
644 – 750 (до Кузнецка). 1+1 с хорошим асфальтом. Активно реконструируемый участок. Местами конечно. Там, где закончили – вновь безупречный асфальт. Встречаются немаленькие участки, прям хайвейные – 2+2+разделительная с забором+развязки. Самый большой 695 – 712.
750 – 781. От Кузнецка (и, по хорошему, до самой Самары) пошла самая настоящая стиральная доска, с небольшими исключениями.

Ульяновская область (781-862 км)
Местами идет реконструкция
815 – 830 – уже закончена. Получилась 2+2+все полосы разгона, карманы.
840 – 846 – в процессе.
В остальном – унылые 1+1, кочки, заплатки, плохая разметка.

Самарская область (862 – 1033 км) до развязки с Самарой.
860 – 960 (до Жигулевска) – продолжение Ульяновской области: стиральная доска.
960 – 1033 от Жигулевской ГЭС и до развязки дорога широкая 2+2, даже с разделительной но качество асфальта оставляет желать много лучшего.

Да, и ментов больше всего именно в Самарской области. Вообще заметил – чем хуже дороги, тем их больше. На одной статье бюджета они что-ли сидят..

 

Мои поездки по трассе: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017


Сообщение отредактировал Никита: 18.05.2017 - 04:41

Южный обход рязани схема новая на карте Южный обход рязани схема новая на карте Южный обход рязани схема новая на карте Южный обход рязани схема новая на карте Южный обход рязани схема новая на карте

Читать далее:




Смотреть картинки женские причёски




Аэропорт домодедово парковка схема проезда




Мастер классы по вязанию крючком шапки




Стяжка пола своими руками в частном доме по плитам




Как сделать задвижки на вентиляцию